Только для вас!

понедельник, 26 июля 2010 г.

Людмила Поличенко

Мы знаем с детства: "Что посеешь - то пожнешь",
Но есть еще один закон Вселенной:
Во что ты веришь, друг мой, - так живешь!
Всенепременно и неизменно.

Во что ты веришь, друг мой, - так живешь!
Коль веришь страхам и всего боишься,
Чего боишься - все равно произойдет!
Ведь ты же всей душой к тому стремишься!

И если ревность спать спокойно не дает,
Не веришь ты Любви и ждешь измены,
Ты не волнуйся - она вовремя придет!
Таков неписаный закон Вселенной.

Во что ты веришь, друг мой, - так живешь!
И коль считаешь - Бога нет! Все то обманы!
И если веришь, что потомок обезьяны -
То на нее, мой друг, и будешь ты похож!

И если веришь ты, что деньги правят бал,
Чем больше денег - тем сильнее Счастье!
И будешь ты всю жизнь на них пахать!
Как папа Карло, в солнце и в ненастье!

Во что ты веришь, друг мой, - так живешь!
И коль считаешь, что живешь в дерьме по пояс!
Ну, так чего же ты тогда от жизни ждешь?
Что маловато? Добавить то есть?

Довольно грусти, друг мой! Хватит о плохом.
Ведь, если веришь в счастье - то счастливым будешь!
А все плохое пусть останется в былом -
Во что поверишь, друг мой, то и будет!

Во что ты веришь, друг мой, - так живешь!
И коль поверишь, что вокруг Добро и Счастье!
То обязательно Любовь тебя найдет!
И отведет невзгоды и ненастья!

И если осознаешь, наконец!
Что Ты - Любимое дитя природы!
Что Ты - Сын Бога! Сын Творца! И сам Творец!
А не просящий мученик убогий!

И если Ты решишь все изменить -
И всей душой ты будешь к этому стремиться!
То будешь ты в счастливом мире жить!
Твоею мыслью лишь судьба вершиться!

Во что ты веришь, друг мой, - так живешь!
И если песнями Ты каждый день встречаешь!
И улыбаешься, смеешься и поешь!
То мир весь Счастьем и Любовью наполняешь!

Мы знаем с детства: "Что посеешь - то пожнешь",
Но есть еще один закон Вселенной:
В том, что посеял, друг мой, в том живешь!
Всенепременно и неизменно!
                        

2 комментария:

  1. В этих строках главная мысль - мы есть то, что думаем!.. Мысли материальны!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще как материальны!
    Только загадай желание, и откуда силы и возможности появляются, остается только гадать. Но лучше действовать, пока высшие силы к тебе благоприятны!

    ОтветитьУдалить