Только для вас!

вторник, 29 июня 2010 г.

После прочтения Г.Л. ОЛДИ "Бездна голодных глаз"

В. Бычинский
В каждой истории - тонкая нить.
Что ни геройство - о людях рассказ.
Воин и бард вдруг сумел накормить
Бездну голодных читательских глаз.

М. Хамзина
Свеча сплетает кружева
В холодной полутьме,
Слова,слова, слова, слова
Опять пришли ко мне.
Стоят, как злые сторожа,
Над крошечной душой,
И режут, режут без ножа,
И кушают с лапшой...

О. Кузьмина
Я миру не принадлежу,
Где тьма и свет.
На грани сумерок брожу,
Ищу ответ.
Я создавала миражи
На нервах струн
И возводила витражи
На гребнях дюн.
Я душу каждого листка
Могла понять,
Могла струиться, как река,
И птицей стать.
Но за обрывком витражей
Другой закон -
Здесь ярость солнечных лучей
И тьмы полон.
Здесь сумерки всего на час,
А витражи -
Лишь горстка старых рифм и фраз
И пошлость лжи.

1 комментарий:

  1. Интересно скомпановано.

    В обычной жизни я стихам практически не уделяю внимания, зато на блогах зачитываюсь с удовольствием!
    Ура Интернету - школе Жизни!

    ОтветитьУдалить