Только для вас!

пятница, 28 мая 2010 г.

Средь бело дня нежданно потемнело

Средь бело дня нежданно потемнело,
И куча черных туч вдруг налетела,
Сверкает молния и гром гремит,
От яркой молнии в глазах рябит,
И спать охота и голова болит.

А вот и дождь накрапывает,
Тоска и грусть накатывает.
Сильнее дождь все поливает,
И много разных мыслей навевает.

Какой ты мокрый и сырой,
Ты ни хороший, ни плохой.
Ты – просто дождь. Ведь у природы
Не может быть плохой погоды.

О дождь!
Скажи, зачем ты льешь?
Какую мысль ты мне даешь?
Какую весть ты мне несешь?
Какую песнь ты мне поешь?
И в небе темень создаешь,
Порадоваться солнцу не даешь.

Ты думать лучше заставляешь,
И душу всю наружу вынимаешь,
Стихи писать меня ты вдохновляешь,
Весь мозг с тобой перекопаешь,
Ведь ты меня не понимаешь.

Я солнца жду и неба чистого,
Пусть облака плывут пушистые,
Тепло, светло и ясно,

4 комментария:

  1. Юлия Завольскова - мой друг и партнер по школе Павла Лапшина. Сегодня я представляю ее вам как творческого человека. Она пишет стихи. Ознакомиться с ее творчеством можно на сайте и в социальной сети "МирТесен". Читайте, знакомьтесь и оставляйте комментарии!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, спасибо за представление! Очень приятно!
    Свои стихи я размещаю и в своем блоге! Буду рада читателям!
    http://zavolskova.blogspot.com/2010/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  3. "Я солнца жду и неба чистого,
    Пусть облака плывут пушистые,
    Тепло, светло и ясно,
    Живу я не напрасно!" - очень красиво:)

    ОтветитьУдалить