Только для вас!

вторник, 13 апреля 2010 г.

С заботой о любимых!

Сергей Бабинцев


А ты попробуй счастье подарить
Родным, вложив все чувства до конца.
Попробуй комплименты говорить
От сердца, не для красного словца.
А ты попробуй радовать других,
В чужую жизнь с советом не влезать.
И ранним утром встав не с той ноги,
Попробуй никому не показать.
Попробуй никого не обижать,
Поступки не штампуй чужим клише,
Ты ж знаешь, от себя не убежать,
Но можно поменять себя в душе.
На хмурый взгляд улыбкой отвечать
Попробуй, подтяни все тормоза.
Попробуй за спиной не уличать,
Уж если надо - говори в глаза.
Попробуй каждым часом дорожить,
Дарить и получать душевный свет.
И ты поймёшь, что значит в счастье жить.
И радоваться, радуя в ответ.

4 комментария:

  1. С каких пор моё стихотворение, на которое у меня есть сертификаты в прозе ру и стихах ру изменив название стало вашим? Если не уберёте подаю в суд о нарушении авторских прав.
    Сергей Бабинцев если не знали автора.

    ОтветитьУдалить
  2. Плагиат!!!! С каких пор моё стихотворение, на которое у меня есть сертификаты в прозеру и стихах ру изменив название стало вашим? Если не уберёте подаю в суд о нарушении авторских прав.
    Сергей Бабинцев если не знали автора.

    ОтветитьУдалить
  3. Никто не покушается на ваше авторство,Сергей.
    И никто не присваивает себе ваши заслуги. Большинство стихов, которые я нахожу в интернете не имеют авторства, их пересылают друг другу, вставляют в гостевые, присылают по почте, порой совсем не знакомые мне люди. Я очень люблю стихи, они часто лучше всего выражают мое настроение и душевное равновесие.
    Если я сама нахожу стихи, которые хочу опубликовать на своем блоге, я пишу или автора(если он есть) или со страничке кого я взяла это стихотворение, всегда с прямыми ссылками, как вы могли заметить.
    И грозиться мне не стоит, я вас не боюсь и суда не боюсь, тем более вашего.

    ОтветитьУдалить